Ответы на часто задаваемые вопросы.

Как сделать заказ?

Сделать заказ очень просто!

Добавьте нужные вам товары в корзину.

Перейдите в корзину

В корзине можно изменить количество или убрать лишнюю позицию. Если есть купон, можно его применить.

Далее нажимаем на кнопку оформить заказ

На странице оформления заказа нужно заполнить данные для доставки, выбрать вариант оплаты и подтвердить заказ!

Дальше нужно придерживаться инструкций в зависимости от выбранного варианта оплаты.

Регистрация на сайте не обязательна, трек номер для отслеживания придет на Email указанный при оформлении заказа. Если предварительно зарегистрироваться, в личном кабинете можно просматривать свои заказы и получить информацию об отслеживании.

Сколько дней идет посылка?
В среднем заказ приходит на почту получателя в течении 2-7 дней с момента отправки. Например до Москвы или Санкт-Петербурга доставка занимает 1-2 дня.

Вы можете самостоятельно проверить срок доставки до вашего города на сайте почты России https://www.pochta.ru/parcels
Смогу ли я отслеживать свой заказ?
Да, после отправки на ваш Email указанный в заказе будет отправлена информация с трек номером и датой отправки.


Почему мой заказ на сайте числится как выполненный, хотя я его еще не получил?
Если вы видите, что ваш заказ выполнен, значит он обработан и отправлен почтой России 1 классом. В таком случае на ваш e-mail было отправлено сообщение с трек номером для отслеживания заказа. Так же вы можете увидеть трек номер на сайте в личном кабинете (в случае если вы прошли регистрацию).
Через какое время будет отправлен мой заказ?
Заказ будет отправлен в районе 2 дней, обычно отправка происходит на следующий день. Исключения в том случае, если товара нет в наличии или вы сделали заказ в субботу.
Из какого города идет посылка?
Мы отправляем заказы из города Ижевска.
Если товара который мне нужен нет в наличии, как узнать когда он придет?
Обычно бы заказываем товары каждые две недели. Если товар закончился, то скорее всего он придет в течении двух недель. Уточнить сроки вы можете воспользовавшись формой на странице контакты.
Если в вашем каталоге нет товара который мне нужен, у вас можно заказать?
На странице контакты опишите то, что вам нужно, и если у наших поставщиков есть данный аксессуар мы закажем его для вас. Предварительно мы уведомим вас о стоимости товара и сроках его поступления.
Что значит метка товара (Доступно для предзаказа)?
Это значит, что на данный момент данного товара нет в наличии, но вы можете его зарезервировать. В данном случае доставка составит от 10 до 30 дней. Мы уведомим вас как только получим товар и отправим его вам.
Возможна ли доставка за пределы России?
Международная доставка стоит 450р. при оформлении заказа выберете вашу страну из списка и оформите заказ.

Если у вас еще остались вопросы, вы можете написать их в комментариях ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *